8 (383) 280-42-90

Большинство финансовых учреждений перед выдачей кредита заемщику советуют ему, или требуют от него оформления страховки на жизнь. Страхование жизни стало настолько распространенным в современном обществе, что сегодня у большинства его членов не возникают вопросы о сущности этого явления. Но вот как происходит выплата страховки по кредиту, знают далеко не все.

 

 Привычный алгоритм

 

 Типичный алгоритм действий при наступлении страхового случая выглядит следующим образом:

 

 у клиента финансового учреждения, выдавшего заем, наступает описанный в полисе страховой случай. Он теряет работу, заболевает, или погибает. Если такое случилось, клиент или его родственники (в случае смертельного исхода), должны изучить полис страхования и удостоверится что ситуация прописана в нем;

 

 далее пострадавшее лицо должно уведомить страховую компанию. Здесь важно успеть отослать уведомление, поскольку многие страховщики ставят очень короткие сроки на это;

 

 далее, если компания согласилась, что действительно наступил страховой случай, пострадавшее лицо обязано собрать доказательства. Что это будут за доказательства, зависит от конкретных обстоятельств;

 

 собранные пострадавшим доказательства будут тщательно проверены страховщиком. Более того, сотрудники компании проведут собственную проверку страхового случая. После этого страховщик либо согласится, либо откажется возмещать ущерб.

 

 Стоит отметить, что деньги будут переведены на банковский счет. Страховые выплаты по кредиту предназначаются именно банковскому учреждению, а не клиенту. Вот как происходит выплата страховки по кредиту. Но часто страховщики отказываются выплачивать средства, даже если страховой случай прописан в полисе.

 

 Как решить проблему отказа в выплате страховки

 

 Если страховщик отказывается возмещать ущерб, невзирая на то, что он обязан сделать это, тогда у пострадавшей стороны есть два варианта действий:

 

 написать претензию в страховую компанию. В ней необходимо описать свой случай и указать на незаконный отказ страховщика. Следует дать компании время на рассмотрение претензии, но не более десяти дней. Если компания и далее отказывается выплачивать страховку, либо просто игнорирует претензию, необходимо обращаться в суд;

 

 обращение в судовую инстанцию. Если претензия не подействовала, тогда смело можно подавать исковое заявление в суд. Если требования истца будут законными, страховщик будет обязан совершить выплату.

 

 

© Copyright 2017 DELTAPOLIS , Все права защищены.